>
Максимова Ирина,  педагог-психолог
Максимова Ирина,  педагог-психолог
Практикующий специалист.
Ирина окончила Московский государственный психолого-педагогическийй университет, является магистром психологии по направлению "Детская и семейная психотерапия.Консультативная и клиническая психология".

В ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная кaлассическая академия им. Маймонида" прошла курс повышения квалификации по программе "Основы психологического консультирования. Клинический психолог".

В ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида" прошла курс повышения квалификации "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях. Клинический психолог".

В ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздравсоцразвития прошла курс повышения квалификации "Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества".

В ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы "Московский государственно-психологический университет" прошла курс повышения квалификации "Психологическая профилактика социальных рисков".

В ГБОУ г. Москвы "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" приняла участие в цикле семинаров-практикумов по теме "Особенности развития современных детей - взгляд нейропсихолога".

В ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" освоила программу дополнительной подготовки "Профилактика девиантного поведения детей и подростков".

Ирина Викторовна является участником практико-ориетированного семинара "Теория и практика песочной терапии", организованного Региональной общественной организацией социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями "Яблочко".

Максимова Ирина Викторовна является участником множества научно-практических конференций, имеет научные публикации, в том числе статью о песочной терапии ("Песочная терапия как метод психологической помощи в педагогической и коррекционной психологии", публикация в сб. материалов XL VII МНПК "Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения").
Назад