>
Подготовка к школе
Всем известно, что для того, чтобы стать успешным первоклассником, необходимо не только научиться читать, считать и писать, но и иметь развитую память, устойчивое внимание, грамотную речь и широкий кругозор. Наш курс подготовки к школе является комплексной программой, ориентированной на интеллектуальное развитие ребенка.

Концепция готовности к школьному обучению подразумевает понимание ребенком смысла учебных задач, их отличие от практических, осознание способов выполнения действия, навыки самоконтроля и самооценки, развитие волевых качеств, умение наблюдать, слушать, запоминать, добиваться поставленных задач. Мы акцентируем внимание на трех основных пунктах дошкольного образования:

Во-первых, это общее развитие. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение, как говорят психологи, действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме. В задачи программы также входит развитие способности объединять уже имеющиеся разрозненные знания малыша в единую картину мира, научить сравнивать и анализировать, систематизировать - то есть, обучить вашего малыша тому, что поможет ему в школьные годы эффективно усваивать информацию.

Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он практически не умеет. Он может надолго и в деталях запомнить какое-то событие или разговор взрослых, возможно, не предназначавшийся для его ушей, если он чем-то привлек его внимание. Но сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему трудно. А между тем это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Порядок и дисциплина ни в коем случае не противоречат комфортным для возраста ребенка занятиям в игровой форме. Скорее, это всего лишь элемент организации учебного процесса.

В-третьих, формирование мотивов, побуждающих к учению. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая становится побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.

Ведь истинное счастье наблюдать за  стремлением собственного ребенка к знанию, за его успехами в разучивании стихотворения, его первом прочтенном слове; за ребенком, который с удовольствием читает Вам названия вывесок магазинов, который демонстрирует Вам первые написанные буквы и с удовольствием пересказывает прочитанную педагогом на занятии  сказку. Мы стремимся к успехам Ваших детей.
Назад